ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Балет «Бар.Око» и «Бессердечность»

 

1 декабря в концертном зале Курской Государственной Филармонии (ул.Сонина, д.4) будут представлены два одноактных балета «Бар.Око» и «Бессердечность»
Санкт-Петербургского театра современного танца «Каннон Данс». Театр современного танца «Каннон Данс» был основан Натальей и Вадимом
Каспаровыми в 1997 году и за эти годы воспитал несколько поколений хореографов и артистов. Богатый репертуар коллектива включает 29 постановок ведущих российских и зарубежных хореографов. Театр имеет опыт организации и участия в различных международных фестивалях:

  • Санкт-Петербургский фестиваль современного танца «Пятилетка»,
  • Фестиваль джазовой культуры Jazz Plus,
  • Международный фестиваль современного танца OPEN LOOK (Санкт-Петербург),
  • Фестиваль современного танца «Прикосновение» (Архангельск),
  • Международный фестиваль современной хореографии Nord Dance (Петрозаводск),
  • Международный фестиваль современной хореографии в Витебске (Беларусь),
  • Международный фестиваль современного танца SumMeet в Ереване (Армения)

Одноактный балет «Бар.Око»

Это спектакль-памфлет, в постановке современного хореографа Лоранд Закар
(Венгрия), показывающий гротескное зеркало современному обществу. Звуковой основой
спектакля является музыка барокко, которая принадлежит ушедшей эпохе, но не теряет
актуальности в обрисовке жизни высшего света и сегодня. Моя цель – создать микс из юмора
и меланхолии, показать хаос, находящийся на пограничье реального существования и
желаемого, искомого мира.

  • Хореография: Лоран Захар (Венгрия)
  • Художник по свету: Олег Страшкин Музыка: Луиджи Боккерини, Антонио Вивильди, Жан-Батист Люлли, Марен Маре, Генри Перселл, Джон Плейфорд, Жан-Филипп Рамо

Одноактный балет «Бессердечность»

Спектакль в постановке современного хореографа Лилит Акопян, вдохновлен
произведениями философа Ханны Арендт. Что такое правда? Что есть обман? Почему ложь
нередко более привлекательна, нежели реальность? Хореограф задает эти вопросы себе и
публике. «Факты и события бесконечно более хрупки, чем аксиомы, и именно эта хрупкость
делает обман таким легким и таким соблазнительным … ».

Пригласительные билеты в кассе филармонии.